Как заказать

Обратите внимание: история заказов в личном кабинете доступна только зарегистрированным пользователям, поэтому для отслеживания статуса заказа Вам необходимо зарегистрироваться/авторизоваться на сайте.

Накопление и списание баллов по бонусным картам розничной сети «Канцелярская крыса» при покупке товара, заказанного через интернет, не применяются, т.к. в интернет-магазине действует система скидок.

Совершить заказ в нашей компании вы можете несколькими способами:

  • Оформив заказ на нашем сайте.
  • Позвонив нам по телефонам +7 (423) 2-433-777 и +7 (423) 2-210-577 и перечислив менеджеру корпоративного отдела необходимые товары.
  • Отправив список товаров, информацию о доставке (адресная или самовывоз из нашего магазина) и контактные данные на почту e-shop@sims.ru
  • Написав на WhatsApp +7(924) 001-52-52

Уважаемые покупатели! Обратите внимание, что заказы, оформленные в выходные дни, будут обработаны менеджерами в первой половине дня в понедельник и, по мере их обработки, с вами свяжутся для подтверждения актуальности заказов и уточнения деталей доставки!

Заказы собираются в магазинах или отправляются на доставку только после подтверждения менеджерами! Для этого оставляйте корректные номера телефонов и/или адреса электронной почты. Заказы, оформленные на несуществующие электронные адреса и телефоны, не обрабатываются.

ВНИМАНИЕ: для корректного и быстрого выставления счетов юр.лицам и ИП необходимо зарегистрироваться/авторизоваться на сайте и заполнить ИНН в личном кабинете.

Как оформить заказ с самовывозом:

  1. Зарегистрируйтесь/авторизуйтесь на сайте.

  2. Положите товары в корзину. (В карточках товаров Вы можете увидеть наличие товаров в магазинах и товаров доступных к заказу.)

  3. Выберите в корзине способ получения «Самовывоз».

  4. Выберите город и магазин, в котором хотите забрать свой заказ. 

  5. Выберите способ оплаты. Юридическим лицам и организациям для выставления счета необходимо выбрать способ оплаты «Через расчетный счет».

  6. В поле «Комментарий к заказу» внесите любые уточнения, касающиеся заказа - например, точилка синяя, линейка жёлтая и т.д., мы постараемся при сборке заказа их учесть.

  7. Нажмите кнопку «Оформить».

  8. Дождитесь подтверждения заказа от нашего менеджера. Юридическим лицам менеджер вышлет счет на оплату на электронную почту.

  9. Когда заказ будет готов к выдаче, Вам об этом сообщит сотрудник магазина по указанному номеру телефона.

  10. Заберите заказ в удобное время.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: срок хранения неоплаченного заказа в магазине 7 дней.

Как оформить заказ с доставкой курьером:

  1. Зарегистрируйтесь/авторизуйтесь на сайте.

  2. Положите товары в корзину. (В карточках товаров Вы можете увидеть наличие товаров в магазинах и товаров доступных к заказу.)

  3. Выберите в корзине способ получения «Доставка по городу».

  4. Выберите адрес доставки, сохраненный в личном кабинете (для зарегистрированных пользователей) или введите адрес вручную в корзине.

  5. В поле «Комментарий к доставке» внесите уточнения, касающиеся уточнения адреса или времени доставки (этаж, номер офиса и т.д.).

  6. Выберите способ оплаты. Юридическим лицам и организациям для выставления счета необходимо выбрать способ оплаты «Через расчетный счет».

  7. В поле «Комментарий к заказу» внесите любые уточнения, касающиеся заказа - например, точилка синяя, линейка жёлтая и т.д., мы постараемся при сборке заказа их учесть.

  8. Нажмите кнопку «Оформить».

  9. Дождитесь подтверждения заказа и деталей доставки от нашего менеджера. Юридическим лицам менеджер вышлет счет на оплату на электронную почту.

  10. В день доставки встретьте курьера и получите заказ.

Как оформить заказ с доставкой по России:

  1. Зарегистрируйтесь/авторизуйтесь на сайте.
  2. Положите товары в корзину. (Не все товары на сайте доступны для доставки сервисами СДЭК и Почта России).
  3. Выберите в корзине способ получения «Доставка по России».
  4. Выберите один из вариантов доставки - Почта России или СДЭК. - на данный момент на сайте доступна доставка только Почтой России, в ближайшее время мы подключим модуль для расчета доставки СДЭК.
  5. Дождитесь загрузки модуля и введите адрес получения - в корзине посчитается стоимость доставки. ВНМАНИЕ! Стоимость доставки рассчитывается автоматически! Компания «Канцелярская крыса» не несет ответственность за стоимость доставки сервисами СДЭК и Почта России.
  6. В поле «Комментарий к заказу» внесите любые уточнения, касающиеся заказа - например, точилка синяя, линейка жёлтая и т.д., мы постараемся при сборке заказа их учесть.
  7. Нажмите кнопку «Оформить».
  8. Оплатите заказ онлайн банковской картой, СБП или любым другим удобным способом. 
  9. Дождитесь подтверждения заказа от нашего менеджера по телефону, указанному при оформлении заказа. Если нам нужно связаться с Вами по электронной почте или WhatsApp, напишите об этом в поле «Комментарий к заказу».
  10. Ваш заказ будет отправлен в течение 5 дней после оплаты заказа на сайте. На электронную почту будет отправлен трек-номер и данные об отправлении заказа.
  11. Заберите заказ после получения сообщения от Службы доставки о готовности к самовывозу по месту доставки.


Возникли вопросы?

Звоните:  +7 (423) 2-433-777 и +7 (423) 2-210-577 

Пишите:  e-shop@sims.ru или в онлайн-чат на сайте

WhatsApp +7 924 001-52-52