+7 (423) 2-210-577+7 (423) 2-433-777
Корзина пуста

Herlitz

Скачать каталог 

Немецкий бренд Herlitz производит товары для школы и для офиса уже более ста лет. Этим брендом владеет лидирующий на европейском рынке концерн Herlitz PBS AG. В ассортименте компании уже более 15 000 наименований товаров. В Германии этот бренд знают и любят: узнаваемость бренда в Германии составляет более 90%. Продукция Herlitz соответствует высочайшим европейским и российским стандартам качества и безопасности. Канцелярские товары и другие изделия этой марки много раз участвовали в потребительских тестах и постоянно получали высочайшие баллы. Коллекция принадлежностей для школьников от Herlitz была удостоена золотой медали на конкурсе «Лучшее – детям», проводившемся в России.

Товары Herlitz — не только канцелярские принадлежности, но и модные аксессуары, подчеркивающие имидж своего владельца. Значительную часть ассортимента Herlitz составляют дизайн-серии, то есть коллекции изделий из различных товарных групп, выпускающиеся в едином дизайне. Каждая серия предназначена для определенной целевой аудитории и разрабатывается с учетом ее вкусов и предпочтений.

Концерн Herlitz не только производит высококлассные ранцы для первоклассников и товары для школы, но и следит за защитой окружающей среды, считая вопросы сохранения климата важной частью своей стратегии. Компания Herlitz старается защитить мир, в котором мы живем, и всех своих потребителей. Лучшее подтверждение тому – знаки экологической сертификации, которые вы увидите на товарах этого немецкого бренда.

  • 1904 год - Карл Херлиц (Carl Herlitz) основал компанию по оптовой торговле канцелярскими товарами и пишущими принадлежностями;
  • 1935 год – предприятие наследуется сыном Карла – Гюнтером Херлицом;
  • 1953 год - компания «Herlitz» организовывает первое собственное производство бумажно-беловых товаров;
  • 1960 год – организация собственной сбытовой структуры;
  • 1972 год – компания «Herlitz» преобразовывается в акционерное общество;
  • 1977 год - акции компании «Herlitz» появляются на фондовой бирже;
  • 1983 год - разработка и внедрение уникальной мерчандайзинговой информационной системы «Herlitz»;
  • с середины 1980-х годов – бурная деятельность компании, направленная на поглощение предприятий своей отрасли, что привело к возникновению холдинга «Herlitz»;
  • 1998 год – «Herlitz» получает сертификаты качества DIN и ISO 9000.

Herlitz» производит продукцию на собственных предприятиях. Качество товара обеспечивается, с одной стороны, применением передовых технологий и высоким уровнем автоматизации производства, а с другой – строгой системой выбора поставщиков сырья и полуфабрикатов. Дополнительной гарантией качества товаров «Herlitz» являются сертификаты DIN и ISO 9000, выданные на процессы производства «Herlitz» в 1998 году. 

Очень большое внимание «Herlitz» уделяет дизайну своей продукции. Дизайн товара разрабатывается с учетом последних тенденций моды и специально адаптируется для каждой группы потребителей. Например, бестселлерами стали дизайны с молодежной тематикой. Такое внимание к внешнему виду продукции сделало брэнд «Herlitz» прекрасно узнаваемым и хорошо принимаемым потребителями.

Заказ обратного звонка

Введите число с картинки:


×