+7 (423) 2-210-577+7 (423) 2-433-777
Корзина пуста

Double A

Скачать каталог 

Компания Double A Public Company Limited, представляющая собой полностью интегрированное целлюлозно-бумажное производство, была основана в 1991 году. Целлюлозно-бумажный комбинат, расположенный в Таиланде на территории центральной равнины в провинции Пратчинбури, начал работу в 1995 году. Его производительность составляет 600 000 тонн целлюлозы и 600 000 тонн бумаги в год. 

Комбинат Double A имеет стратегически выгодное положение – он находится в 140 километрах от Бангкока и в 130 километрах от морского порта Лаем Чабанг, в равной близости от постоянного источника сырья  и огромного резервуара для накопления дождевой воды емкостью 36 млн м3 для обеспечения производственного процесса целлюлозы и бумаги. 

Ассортимент продукции компании весьма широк - от больших листов, произведенных из коротковолокнистой бумаги высшего качества, до канцелярских товаров нового поколения и офисной бумаги премиум-класса. Вся продукция компании производится из древесины так называемого «Дерева Double A», которое выращивается вдоль рисовых полей более чем 1,5 млн фермерских хозяйств, простирающихся через весь Таиланд. Благодаря  этому уникальному азиатскому решению для получения стабильного источника древесины, производится то, что мы называем «Бумагой из искусственно выращенных деревьев».

Благодаря своему качеству и последовательной, инновационной маркетинговой программе, офисная бумага премиум-класса Double A, торговая марка которой была представлена в 2000 году, стала первой бумагой, подвергшейся потребительскому брендингу и удержавшей в Таиланде лидирующую позицию среди других торговых марок в течение последующих 10 лет. 

Часть маркетинговой программы включала в себя разработку уникального торгового предложения под девизом «Нет замятий - нет проблем», которое распространялось через все средства массовой информации, а также путем проведения мероприятий  в торговых точках. Так достигалась узнаваемость торговой марки Double A, позволившая  перевести продукцию компании из категории обычных товаров широкого потребления в разряд брендовых.

В процессе проведения маркетинговых мероприятий, Double A выстроила устойчивые отношения с потребителями, основанные на доверии, качестве продукта, простоте его использования, доступности. Также основанием для лояльного отношения потребителей стали постоянные действия компании, направленные на защиту окружающей среды и пожертвования подшефным организациям, каждое из которых имеет большую значимость для потребителя, чем розничная цена продукта.

Торговая марка Double A возводит продукцию на гораздо более высокий уровень, чем просто бумага для копирования и печати. Double A – это высший класс, разумный подход, свобода от предрассудков, остроумность, надежность, инновации и профессионализм – все то, к чему стремятся офисные работники по всему миру, использующие продукцию нашей компании. 

Double A больше, чем просто торговая марка, вызывающая доверие. Наш инновационный маркетинг со своеобразным офисным юмором ТВ-рекламы вызывает улыбки на лицах секретарей, клерков и руководителей, и эти улыбки остаются на лицах людей, когда процесс копирования «Без замятий» заметно снимает стресс на рабочем месте и не создает новых проблем.

Высшая цель Double A – быть признанным мировым лидером в производстве офисной бумаги высшего качества. И в достижении этой цели нам поможет наше Дерево Double A.

Все дело в древесине. Высокое качество и превосходные характеристики бумаги Double A являются результатом большого содержания волокон – 30 миллионов волокон на грамм – бумажного дерева Double A, которое выращивается в более чем 1,5 млн фермерских хозяйств по всему Таиланду. Уникальные свойства волокон, которые могут быть получены исключительно из Дерева Double A,  дают каждому листу бумаги высокую плотность, необходимую для прочности и гладкости - секрет идеального копирования без замятия. 

Запуск торговой марки основывался на 7 уникальных и поразительных свойствах бумаги Double A:

  • Надежность при прохождении внутри офисной техники;
  • Четкость печати;
  • Невероятная гладкость;
  • Высокая яркость;
  • Продление срока службы копиров;
  • Двустороннее использование;
  • Увеличенный срок хранения документов.

Компания Double A продолжает ставить рекорды по узнаваемости бренда. Это стало возможным благодаря четкой маркетинговой программе под девизом «Нет замятий - нет проблем», в результате которой успешно удалось выделить бренд из общей массы и представить его базовые ценности: 

  • Гладкость для копирования без замятия;
  • Высокая непрозрачность для двусторонней печати;
  • Искусственно выращенные деревья для стабильного, экологически безопасного производства бумаги.
 
Заказ обратного звонка

Введите число с картинки:


×